Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lyonik  
Форум » Battlefield2 » Разговоры о игре » Разработчики о будущем Battlefield (Интересное интервью)
Разработчики о будущем Battlefield
BattleManДата: Пятница, 19-Декабря-2008, 20:54 | Сообщение # 1
Cl
Группа: Администраторы
Сообщений: 889
Награды: 1
Репутация: 38
Статус: Offline
Недавно, представители портала TotalBF.com съездили в офис DICE и расспросили разработчиков о дальнейшей судьбе игр серии Battlefield:

TotalBF.com: В последующих играх серии вы вернётесь к старой стилизации BF или продолжите делать игры в стиле BFHeroes?

DICE: Battlefield тесно связан с большей частью истории DICE, и делая новые игры под тайтлом Battlefield мы не забываем про его корни.

Battlefield 2

TBF.com: Множество людей не довольны в игре Battlefield 2 балансом сил в воздушной части боёв, начиная даже с верии игры 1.0. Вы планируете что либо изменить в воздушных боях с патчем 1.5?

DICE: Да, мы видели комментарии на форуме и видеоролики на YouTube о F35 против J10. Большинство из них связаны с превосходством J10, так как у него меньше хитбокс. Следует помнить, что реальный F35 намного больше чем J10. Уменьшение хитбокса F35 может привезти к ещё большим проблемам. Таким как пролёты ракет сквозь модель F35. Мы пошли другим путём, и снизили манёвренность J10, что должно придать этим самолётам более равные силы. Мы хотели бы, чтоб как можно больше людей обратили своё внимание на это изменение в открытом бета-тесте патча, и рассказали нам что они об этом думают.

TBF.com: Как вы относитесь к читах в ваших играх?

DICE: Читы - это очень большая проблема. Особенно в онлайн играх, где один игрок имеет преимущество перед другими, которые пользуются только своими навыками. Читерство является одним из главенствующих вопросов в поддержке игры. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы обеспечить игрокам честную игру.

TBF.com: Что может быть сделано, чтобы предотвратить читерство в будущем?

DICE: Мы регулярно ищем такие способы массового отлова читеров как Evenbalance и GameSpy. Но, к сожалению на данный момент не представляется возможность искоренить читерство, так как разрабатывают игру десятки людей, а пытаются её взломать тысячи.

TBF.com: Что сделано для предотвращения читерство в патче 1.5?

DICE: Мы уже давали немного информации на Battlefield.com. Там мы упомянули изменение в идентификации игрока, улучшение в стабильности сервера и изменениях в возможностях коммандера. Мы пока что не хотим раскрывать все свои карты перед создателями читов.

Battlefield 2142

TBF.com: Будут ли меры безопасности входящие в патч для BF2 входить в список изменений ближайшего пачта для BF2142? И вообще, будут ли ещё патчи для BF2142?

DICE: Да, патч 1.51 для игры Battlefield 2142 в настоящее время разрабатывается. Меры безопасности, которые будут внесены в BF2, обязательно будут внесены и в BF2142. Сейчас, мы работаем над идентификацией игрока в BF2142.

TBF.com: DICE отмечена обществом как создатель образных игр как BF2 и Mirrors Edge. Как вы заставляете сотрудников быть настолько творческими?

DICE: Все в DICE и так творческие люди. На моей памяти не прошло не одной недели в DICE без того, чтобы кто либо предложил новую идею для игры. Кто знает, возможно, сейчас у кого-то из наших сотрудников пришла в голову идея шедевра, который выйдет через пару лет.

TBF.com: Вы верите в то, что такие группы модостроителей как Sir. Community, Project Reality и Forgotten Hope существенно повлияли на популярность серии игр Battlefield?

DICE: Сообщество модостроителей всегда для нас являлось отражением того, что нужно игрокам, и конечно такие представители этого сообщества явились существенной частью серии Battlefield. Что подтвердил недавно вышедший патч для BF2142 который привнёс в игру модификации игры от Джейсона Брайса и Sir. Community. В дальнейшем, мы бы хотели больше поддерживать сообщество модостроителей в их начинаниях.

Battlefield Series

TBF.com: Возможно ли когда либо возвращение Battlefield во времена Вьетнама или Второй мировой войны?

DICE: Мы бы не хотели говорить, что это не возможно, но эти войны слишком эпические и довольно изъезженные.

TBF.com: Вы собираете расширять специфику игр серии Battlefield в другие конфликты, такие как корейская война или Первая мировая? Или возможно, вы хотите затронуть футуристичное развитие Холодной войны?

DICE: То, какой конфликт будет более интересен для игроков, тот и будет в игре. Мы пытаемся максимально прислушиваться к мнению сообщества при разработке игр, и если игроки захотят "другую" Вторую мировую войну, то мы её сделаем.

TBF.com: Вы будете использовать в будущих играх технологии использованные в Mirror’s Edge, Battlefield Heroes и Bad Company?

DICE: Да, технологии полученные, например, от движка Frostbite обязательно будут использованы в наших новых проектах. Данный движок позволяет нам сделать то, что до этого мы ещё не делали: разрушаемую окружающую среду, огромные игровые пространства и многое другое, что ещё мы не использовали в наших играх. То, что вы скоро увидите в наших играх.

TBF.com: Множество людей не довольны постоянным ростом системных требований для PC-игр нового поколения. И в тоже время видят, что DICE активно развивается в сторону новых технологий. Какие системные требования нам стоит ожидать от ваших новых игр?

DICE: Мы всегда делаем по максимуму того, что может предоставить игра. Например, 64 игрока на сервере, до сих пор является максимумом для FPS игр. Новые технологии всегда будут подвигать планку минимальных системных требований игр. Однако, если большое количество людей не могут играть только из-за системных требований, мы конечно будем решать эту проблему, так чтобы минимально пострадали визуальные эффекты новых технологий.

TBF.com: Вы собираетесь сделать в Battlefield: Bad Company VOIP?

DICE: Краткий ответ: Нет. Развернутый ответ: Отчасти, но сейчас мы не можем это комментировать.

TBF.com: Как долго движок Frostbite будет главным для DICE?

DICE: Мы планируем ещё его модернизировать и модифицировать для новых проектов. Battlefield: Bad Company - первая игра, в которой мы использовали Frostbite. Мы всё ещё смотрим на Frostbite как на новый, до конца не исследованный движок, но он определённо важен для нового поколения консольных игр.

TBF.com: Вы когда либо думали над тем, чтобы по вашей игре кто ни будь сделал фильм?

DICE: Главным образом, мы только в последнее время начали делать игры с одиночным режимом, с сюжетом, по которым можно делать фильмы. Но мы знаем, что это большая проблема - сделать хороший фильм по игре. А мы не хотим делать то, чем мы не сможем гордиться. Говоря о фильмах, нам нравиться и то, что сделано игровым сообществом - машинима-ролики Mine и Dattlefield.

TBF.com: 2009 год для фанатов серии игр Battlefield будет хорошим?

DICE: Определёно да. Он будет удивительным.

Патч 1.5 для Battlefield 2 выйдет до конца текущего года, а патч 1.51 для Battlefield 2142 уже в 2009 году.

Взято с http://www.battlefield2.ru/



 
Форум » Battlefield2 » Разговоры о игре » Разработчики о будущем Battlefield (Интересное интервью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Team Trojan © 2024